Отзывы о системе crm

Qualified, ritm-Z, слышала о CRM-системе от РосБизнесСофт. Мы считаем, что функции CRM (а также при необходимости и ERP) должны быть встроены непосредственно в бэк-офис интернет-магазина. Кто-нибудь из форумчан пользовался?

Trufaldino, алексей_К: Самый простой и дешевый вариант - те же электронные таблицы, только с общим доступом (то есть с обновременной работой в одном файле нескольких пользователей). Какая бизнес из них может подойти лучшая для моей ситуации? Александр Деменко, алексей_К: Самый простой и дешевый вариант - те же электронные таблицы.

Действительно, на рынке есть разные предложения, дорогие и дешевые, автономные и встроенные в интернет-магазины, поэтому выбор не очень прост. Отдел 10 человек, в основном вся отчетность в личных записях, электронных таблицах, нужно это как то систематизировать.

Александр Деменко, спасибо за ссылку, гляну. Ну, как я уже говорил выше электронные таблицы уже используется и это не спасает.

Гетерогенные системы, состоящие из подсистем разных производителей, могут вызывать проблемы при настройке интеграции и, как следствие, увеличение стоимости приобетения и владения. Опять же, эта статистика будет адекватна ровно настолько, насколько адекватно сотрудники будут отзывы о системе crm отмечать свои действия в учетной системе.

Отзывы о, cRM, клиентская база

Жаль конечно, думаю меня устроит и документооборот с телефоном в принципе, а для контроля наверное нужно что то ещё искать. Есть здесь те, кто с ней работал или работает?

Лучше альтернативу предложите, поскольку электронные таблицы автором итак используются, но с их помощью систематизировать отчётность его отдела менеджеров не получается. Потом будешь программеров кормить." - ага, а дайнамикс на сервере сам закрутится.

Rodan, вся эта тема развод, посмотри на количество сообщений автора и тех кто про сахарную CRM пишет, александр Деменко: Интересует, как я уже говорил отчетность, чтобы было понятно кто сколько времени потратил на звонки, письма, работу с документами. Недостатки: Мало информации в интернете, разобрались без проблем. На мой взгляд, довольно трудно.

И решать он призван в том числе и задачи CRM. У неё есть специальная версия с движком для интернет-магазинов, которая позволяет минимизировать роль. Затраты на "офисный планктон" не должны превышать 20 от всех затрат конторы!

Но могут полезть косяки, стоит проверить и протестировать. Сейчас используем электронные таблицы.

Вот если сотрудники согласятся отмечать в системе, над чем они работают в данный момент, то какую-то статистику получить можно. С общим доступом в гугл доках - легче не стало.

Во-первых, CRM это Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с Клиентами. Попробуйте SugarCRM свободная, открытая. Все разборки личного характера - в ЛС Trufaldino Автор!

Не делайте впредь поспешных выводов. Александр Деменко Trufaldino: Истину чел говорит!

Вас сейчас разведут здесь на бабки! Trufaldino: Истину чел говорит! По отзывам вроде удобная и довольно функциональная.

Однозначные плюсы программы: цена, юзабилити, интерфейс, множество различных необходимых функций, телефония. Нужна единая связанная база данных.

Ищу какой-нибудь вариант для системы учета клиентов, отслеживания и анализа работы менеджеров. Но в отличие от вас, я при этом пытаюсь разобраться в теме, а вы вклиниваетесь в дискуссию без каких-либо конструктивных предложений или информации. Если документ редактируется в системе CRM, то можно фиксировать время, когда документ был создан и сохранен, но это ничего не скажет о том, что делал сотрудник в данный период времени - действительно работал над документом или разговаривал с кем-нибудь по своему мобильному телефону на посторонние.

В-третьих, напиши результат, который хочешь получить от использования ПО, количество и состав сотрудников, в чем из ПО они уже работали, нужна ли интеграция с чем-нибудь учетным - и тогда помогать станет легче. Количество сообщений у меня и вправду не большое. Присмотритесь к своим долям и принимайте решение: спецпрограммы с наёмом постоянного сисадмина или общедоступный Офис, в котором разобраться сможете вы сами.

Предлагать фигня, пока не будет нормального. Минусов как таковых еще не нашел, единственное, не так много. Первый удобный под оговоренные задачи, второй под то, во что автор скорее всего захочет превратить в итоге эту систему.

3) В 1С есть документооборот, УНФ. Какие отзывы можете дать?

Ну в конце концов - знаменитое отношение 20/80! А вот как автоматически отследить, что сотрудник редактирует документ, а не читает какой-нибудь сайт? Возьмите карандаш, листок бумаги и спокойно вечерком проанализируйте слабые места ваших таблиц.

CRM - с этого термина в России столько шарлатанов кормится! Екатерина Монахова: Попробуйте SugarCRM, да, слышал о SugarCRM.

CRM системы - отзывы пользователей и специалистов

Читал о CRM системах, но хотел бы получить отзывы от людей, уже работающих с ними. Почему-то к набору программ Офис подавляющее количество пользователей относится как к печатной машинке, таблице умножения или вообще черновичков с табличками.

Но в любом случае чтобы выдавать какие-то рекомендации, необходимо изучить требования и понять, что именно Вам нужно от CRM. Для отслеживания времени звонков нужна какая-то интеграция с телефонией, чтобы сервер телефонии присылал отчеты по звонкам с разбивкой по телефонам Ваших сотрудников.

5) MS Dynamics CRM - "Битрикс. Спасибо за любую информацию. Алексей_К, самый простой и дешевый вариант - те же электронные таблицы, только с общим доступом (то есть с обновременной работой в одном файле нескольких пользователей).

Александр Фролов: Вот если сотрудники согласятся отмечать в системе, над чем они работают в данный момент, то каку-то статистику получить можно. Спектр задач и функции совсем другие.

Александр Деменко Настоятельно не рекомендую вам переходить на личности. Интересует, как я уже говорил отчетность, чтобы было понятно кто сколько времени потратил на звонки, письма, работу с документами. Свои 506 сообщений вы так наверное и набрали?

Модератор Rodan Форумчане подтвердили, что тема полезна. Екатерина Монахова, рекомендую для начала описать все требования, согласовать их с ИТслужбой, обсудить с менеджерами. Rodan: Вся эта тема развод, посмотри на количество сообщений автора и тех кто про сахарную CRM пишет Сахарная это я так понял Sugar?

После ERP второе место по абсурдности предложения. Спасибо, за развернутый ответ по теме. Отличная СРМ система с мощным функционалом и при этом гибкая и проста в освоении., достоинства: цена, юзабилити, интерфейс, множество различных необходимых функций.

На самом деле поднятая им тема интересная и актуальная для многих, а шарлатанов много в любой сфере. Во-вторых, тебе нужна (с твоих слов) система календарь групповая работа с задачами.

2) Битрикс - учитывая халявность, можете попробовать, возможно это поможет сформировать требования к системе, которая вам нужна. Уверяю вас, 90 что вы справитесь с задачей.