Crm простая клиентская база

Решение перейти. CRM «в малом» это программное обеспечение, позволяющее автоматизировать различные аспекты взаимодействия с клиентами подразделениям маркетинга, продаж и сервиса на основе автоматических процессов (в том числе и сбытовых) и единого «информационного пространства» организации (консолидации всей информации о каждом клиенте путем обмена данными с другими информационными системами).

Советую всем попробовать арнику. Если пишу в техническую поддержку знаю точно, что мне позвонят в течении получаса и crm простая клиентская база решат мою проблему, работа с клиентом на высшем уровне. Исследовала такие как 1с (салон красоты Клатч, Малахит, и, в итоге, остановилась на Арнике.

Вы значительно сократите время на такие операции как: поступление, списание, перемещение, инвентаризация и продажа товара, используя сканер штрих-кода. Перенесем данные с бумаги, «Экселя» и других источников. Очень удобна и проста в использовании.

Москва В Арнике нравится все единственное пожеление - разработать приложение для планшета, его иногда не хватает. Загорная Татьяна Руководитель Выездного салона красоты "Совершенство.

Ядрихинский Александр Руководитель студии красоты "Белая Черепаха. Даже при первом знакомстве достаточно нескольких минут, чтобы понять как с ней работать.

Стандартные способы решения проблем увеличение числа и качества продавцов (и, как следствие, фонда оплаты труда повышение качества товара (рост издержек расширение ассортимента (увеличение количества менеджеров по продукту массированная реклама товаров и услуг скачок» затрат на маркетинг повышение качества обслуживания. Удобное ведение графика работы сотрудников.

Тариф, cRM бесплатно, автообновление системы, техническая поддержка системы 24/7, расчет ЗП в валюте. Безукоризненная работа технической поддержки стало для меня. Но для чистой совести хотелось сделать сравнительный анализ.

Рейтинг онлайн, cRM систем

Анна Федчук Директор центра перманентного макияжа AnnaBelle, Челябинск Поддержка замечательная, отличные специалисты трудятся в Арнике, если возникают вопросы, дают четкие ответы и всегда помогают. Скирко Ольга Руководитель салона Маки,. Предварительно можно было зарегистрироваться и бесплатно ознакомиться с программой в демо-версии.

Я, всем своим знакомым в салонном бизнесе советую приобрести данную программу. Галина Жак Студия маникюра "Жаклин.

Ирина Копысова, руководитель отдела по работе с клиентами. Работа с клиентом, клиентская база салона красоты надежно хранится в программе: клиентов не уведут недобросовестные мастера. Стратагема технология создания сценария решения конкретной переговорной ситуации.

Москва Систему используем около полугода. Ирина Власова Директор Салона маникюра и педикюра «АРТ-галерея» Я довольна работой системы.

Иркутск Системой начала пользоваться с июля 2014 года. Приятный и понятный интерфейс системы не вызывает затруднений в использовании Антон и Анастасия Зайцева Владелецы студии шугаринга «Египет» Долго пробовали различные решения для салонов красоты, и коробочные и sass, но в итоге остановились на Арнике. Программа достаточно многофункциональная, хотя не требует никаких специальных знаний и навыков.

Есть склад, все графики, можно делать выгрузки. Александра Денисова Руководитель Сети Имидж-Лабораторий,.

Поспелова Светлана Beauty Гостиная Екатерины Касперович Программа простая и удобная для работы даже для сотрудников не имеющих глубокого знания компьютера. Как привлечь клиентов наиболее экономичным способом для организации?

Арника - это находка, именно та программа, в которой я нашла всё Александра Шеремет BrowBar 1 "Счастье. Санкт-Петербург Долго искали программу для салона и решили попробовать Арнику.

Контроль финансов, отслеживайте реальные доходы и расходы. Николай Пуманэ Руководитель парикмахерской "Стриж" Арника прекрасная программа и когда команда проекта полностью реализует все задуманное, она станет мощным инструментом для работы предприятия Посмотреть другие отзывы арника программа управления салоном красоты Бесплатный тестовый период - 10 дней Подключить Сайт использует файлы cookie. Санкт-Петербург Очень удобная программа.

Четко визуализирует, на какой стадии находятся партнерские взаимоотношения с отдельным клиентом, и насколько эффективно работает вся клиентская база. Санкт-Петербург Очень удобная программа для работы студии.

Екатеринбург Наш салон открылся пару месяцев назад. Красота которая не увенчалась успехом. «Управление клиентскими отношениями (СRM Customer Relationship Management) по сути сводится к прибыльному привлечению и удержанию клиентов путем реализации клиентно-ориентированной стратегии на базе информационных технологий.

Хоть и много чего нет, что хотелось бы видеть, но много что есть, уже реализовано и достаточно хорошо работает. Очень хорошо, что специалисты в тех.

Нравится техническая поддержка, функционал, постоянное совершенствование и профессионализм. Поддержке находятся всегда на связи и помогают разобраться Латынов Артём Валериевич Руководитель салона красоты "Lepota Studio.

Волшебная печка уникальная технология конструирования бизнес-инсайтов и проверки их на прочность. Кузнецов Иван Руководитель салона La Bell,. Это позволит вообще всю работу и весь учет вести в Арнике.

Бузмакова Ольга Руководитель салона "ФиФа. Антон Уст Руководитель салона "Grand Float.

Москва Мой поиск программы учета для салона красоты был долгим, многое перепробовала. Бизнес-аналитика, отчеты салона красоты по выручке и ключевым показателям за день, неделю, месяц, год распечатываются в 1 клик.

Для меня это более чем актуально, сейчас я сижу по уходу за ребенком, и могу не выходя. Шахматова Инна Руководитель массажной студии Great Massage,. Великий Новгород С появлением в нашем арсенале Арники, мы смогли себе позволить больше времени заниматься привлечением клиентов и продажами.

В первую очередь, меня привлекло то, что информация находится в интернете, и я могу просматривать работу. Виноградова Анна Руководитель салона, La Violette,.

Тюмень Удобная программа в использовании. Арника порадовала наличием пробной демо версии - через 20 минут использования я поняла, насколько все продуманно и логично! Гузенко Юлия Директор салона "Кабинет Ресничных Дел.

Информации о ней в интернете не нашел. Но остановилась именно на "Арнике". Я всегда знаю, какая часть новых клиентов становится постоянными и кто из клиентов перестал посещать салон.

Все интуитивно понятно и очень удобно. Виктория Юрасова Руководитель салона красоты MI,. Отпадают задачи самим подводить финансовые итоги в конце периода.

Шаталина Татьяна салон красоты «Экспрессия» Арника отличный инструмент для управления клиентской базой. Очень радует мобильное приложение, мастера все. Включается в ситуации, когда потенциал ситуации или человека оценен, все подготовительные мероприятия проведены, прорисованы альтернативы и варианты решения одной и той же задачи и нужно принять оптимальное решение.

Программу учета было осознанным! Это и есть потенциал ситуации.

Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Поддержке, по всем вопросам всегда найдут ответы и решения.

Наши клиенты, что они о нас говорят? Замечательная возможность систематизировать работу салона. Супинсун Ольга Директор салона красоты LaBella,.

Потомучто она простая в обращении. Очень удобно по сравнению с простым бумажным журналом.